Продукты

  • Mobile unloading platform

    Мобильная разгрузочная платформа

    Введение продукта Погрузочно-разгрузочная платформа - это погрузочно-разгрузочное оборудование, которое наша компания использует передовые зарубежные технологии в сочетании с местными фактическими условиями и выбирает некоторые импортные детали. После тщательного проектирования, тщательного производства и собственной разработки погрузочно-разгрузочного оборудования он больше подходит для нужд пользователей. Этот продукт имеет разумную структуру, стабильную работу и высокую эффективность работы. Мобильность - важнейшая особенность платформы. Это я ...
  • Fixed boarding bridge

    Стационарный посадочный мостик

    Введение продукта Фиксированный посадочный мостик - это специальное вспомогательное оборудование для быстрой погрузки и разгрузки товаров. Он устанавливается на платформах и зданиях и соединяется с грузовым отсеком для регулировки разницы по высоте между платформой, полом здания и отсеком. Реверсивное соединение внахлест на переднем конце трапа всегда близко к каретке при погрузке и разгрузке товаров. Функция регулировки угла посадочного мостика позволяет ...
  • Lifting platform

    Подъемная платформа

    Введение в продукт Подъемная платформа представляет собой стальную рамную конструкцию или конструкцию из высокопрочного стального листа с грузоподъемностью от 0,1 до 100 тонн. Размер продукта и размер оборудования могут быть настроены в соответствии с различными потребностями пользователей. Режим работы можно разделить на управление вверх и вниз и управление одним человеком на земле, а также на многоуровневое управление по точке вверх и вниз. Гидравлическая подъемная платформа, специально разработанная для различных спецификаций ...
  • Mobile boarding bridge

    Мобильный посадочный мост

    Введение продукта Погрузочно-разгрузочная платформа - это погрузочно-разгрузочное оборудование, которое наша компания использует передовые зарубежные технологии в сочетании с местными фактическими условиями и выбирает некоторые импортные детали. После тщательного проектирования, тщательного производства и собственной разработки погрузочно-разгрузочного оборудования он больше подходит для нужд пользователей. Этот продукт имеет разумную структуру, стабильную работу и высокую эффективность работы. Мобильность - важнейшая особенность платформы ...
  • Self-propelled curved arm aerial work platform

    Самоходная автовышка с изогнутой стрелой

    Функции позиционирования вверх и наружу и пересечения Машина с шарнирно-сочлененной стрелой предлагает многогранные функции позиционирования вверх, наружу и пересечения, так что вы можете добраться до любого места, куда хотите, разными путями. Полные устройства безопасности Стандартная конфигурация включает четырехзвенные устройства взвешивания, защиту от перегрузки, автоматическое устройство обнаружения для определения амплитуды и высоты платформы (автоматический ограничитель амплитуды), автоматический контроль скорости движения стрелы и т ...
  • Trailer Mounted Boom Lift

    Стреловой подъемник, установленный на прицепе

    Введение продукта Серия подъемных рычагов имеет преимущества компактной конструкции, использования нового типа высококачественной стали, высокой прочности, легкого веса, прямого доступа к источнику переменного тока для запуска, быстрой настройки, автоматических гидравлических опорных ножек, можно быстро настроить безопасная и простая работа. Рабочий стол можно поднять, размах горизонтального выдвижения большой, а рабочая зона увеличена; и платформу можно вращать. Легко преодолевать препятствия и достигать рабочего положения, это идеал ...
  • Lift stage

    Подъемная ступень

    Введение в продукт Подъемная платформа - это наиболее часто используемый продукт на сцене. Его основная функция - перемещать сцену и актеров вверх и вниз при смене сцен. Кроме того, чтобы выделить главных действующих лиц, сцена будет медленно подниматься, и актеры будут танцевать на сцене, создавая на сцене взлеты и падения. В то же время процесс подъема сцены также может увеличить эффект выступления. Для обеспечения логического управления ступенью гидравлического подъема используются бесконтактные датчики ...
  • Self-drive Articulating Lift

    Автоподъемник с шарнирно-сочлененной рамой

    Описание продукта Когда подъемная платформа кривошипного типа поднимается в любое положение, она может работать во время ходьбы. Он имеет компактную конструкцию и гибкое рулевое управление. Ширина площадки гарантирует, что оборудование попадет в узкие проходы и рабочие места с большим скоплением людей. Резервный блок питания, оперативный сброс рабочей площадки, удобный режим транспортировки, возможность буксировки в любое место. Легко идентифицируемая панель управления, множественная механическая, электрическая и гидравлическая защита, расширенная интеграция ...
  • Aluminum Alloy Lift

    Лифт из алюминиевого сплава

    Подъемник из алюминиевого сплава Подъемная платформа из алюминиевого сплава с высокопрочным и высококачественным материалом из алюминиевого сплава имеет преимущества красивого внешнего вида, небольшого размера, легкого веса, подъемного баланса, безопасности и надежности, страховой платформы с тросом и защитным устройством, а также может работать, широко используется на заводах, в гостиницах, ресторанах, аэропортах, вокзалах, театрах, выставочных залах и других местах, может проходить через общий и лифт, очень удобно использовать. ...
  • Self-propelled scissors Lift

    Подъемник ножничный самоходный

    Введение продукта Самоходный ножничный подъемник Имеет функцию автоматической шагающей машины, интегрированную конструкцию, встроенный аккумулятор, работает в различных рабочих условиях, без внешнего источника питания, без внешней силы тяги не может подниматься свободно, а оборудование работает и рулевое управление также просто человек может быть завершен. Оператору нужно только освоить ручку управления оборудованием, прежде чем все оборудование будет двигаться вперед и назад, рулевое управление, быстрая, медленная ходьба и равные действия. ...
  • Movable Lift Platform

    Подвижная подъемная платформа

    Введение в продукт Эта серия гордков имеет высоту подъема от 4 м до 18 м и вес нагрузки от 300 кг до 500 кг, с ручным режимом подъема, электрическим, аккумуляторным и дизельным топливом и т. Д. Взрывозащищенные электрические устройства могут быть выбраны для особых мест ; платформа для снятия устройства управления может быть установлена ​​в соответствии с потребностями пользователя, что имеет такие преимущества, как простота перемещения, большая площадь и высокая грузоподъемность, позволяющая одновременно работать нескольким людям и безопасность ...
  • Crawler elevator

    Гусеничный лифт

    Внедрение продукта Гусеничный лифт - это наш специально разработанный для полевых авиационных работ в сложных дорожных условиях подъемник из алюминиевого сплава, он обладает особенно высокой адаптивной способностью, к отсутствию мощности в поле, работе над сложными дорожными ситуациями. Он ИСПОЛЬЗУЕТ гусеничные колеса, отягощающее шасси, приводимое в движение подъемником с дизельным двигателем, выполняет управление и подъемную силовую батарею, с помощью кнопки управления для управления подъемом и опусканием затопления, вы также можете использовать дизельный двигатель в качестве подъемной мощности ...

Products

  • Self-propelled curved arm aerial work platform

    Self-propelled curved arm aerial work platform

    When the self-propelled crank-type lifting platform is lifted to any position, it can be operated while walking. It has a compact structure and flexible steering. The width of its site can ensure that the equipment enters narrow passages and crowded working areas. Standby power unit, operable working platform reset, convenient transportation mode, can be towed to any place. Easy-to-identify operation panel, multiple mechanical, electrical and hydraulic safety protection, advanced integrated hydraulic electrical integrated system.

  • Movable Lift Platform

    Movable Lift Platform

    The movable lift platform can walk quickly and slowly under different height working conditions. The convenient operation platform can continuously complete up and down, forward, backward, and steering tasks in the air. The working height can reach 18 meters, and the load capacity is 300~2000 kg. It is suitable for customers who need high-altitude operations such as factory workshops, square lobby airports, parks and so on.

  • Self-propelled scissors Lift

    Self-propelled scissors Lift

    The self-propelled scissor high-altitude lifting platform can walk quickly and slowly under different height working attitudes. The convenient operation platform can continuously work up and down, forward, backward, and turn in the air.

  • Aluminum Alloy Lift

    Aluminum Alloy Lift

    Aluminum alloy lift platform is made of high-strength aluminum profiles. Due to the high profile strength, it has the advantages of beautiful appearance, small size, light weight, compact structure, convenient movement, stable lifting platform, convenient operation, safety and reliability, etc., making aerial work more convenient It is fast, able to walk fast and slowly, and with adjustable speed. It is an ideal high-altitude operation equipment for efficient and safe production of modern enterprises. The main products are divided into single-pillar aluminum alloy, double-pillar aluminum alloy, three-pillar aluminum alloy, and four-pillar aluminum alloy.

  • Self-drive Articulating Lift

    Self-drive Articulating Lift

    Product description When the crank-type lifting platform is lifted to any position, it can work while walking. It has a compact structure and flexible steering. The width of its ground can ensure that the equipment enters the narrow passage and crowded working areas. Standby power unit, operable working platform reset, convenient transportation mode, can be towed to any place. Easy-to-identify operation panel, multiple mechanical, electrical and hydraulic safety protection, advanced integrate...
  • Trailer Mounted Boom Lift

    Trailer Mounted Boom Lift

    Product Introduction The lift arm series has the advantages of compact structure, using a new type of high-quality steel, high strength, light weight, direct access to AC power to start, set up fast, automatic hydraulic support feet, can quickly set up safe and simple operation. The working table can be raised and the horizontal extension span is large, and the working area is increased; and the platform can be rotated. Easy to cross the obstacles and reach the working position, is the id...
  • Crawler elevator

    Crawler elevator

    Product Introduction Crawler elevator is our specially designed for field aerial work under complex road conditions of an aluminum alloy lift, it is particularly strong adaptive capacity, to no power in the field, the work high above the traffic complex situations. It USES crawler wheels, aggravating chassis, driven by diesel engine lift walk, do control and lifting power battery, through the control button to control flooding lift up and down, you can also use diesel engine as lifting powe...
  • Lifting platform

    Lifting platform

    Product Introduction The lifting platform adopts a steel frame structure or a high-strength steel plate structure, with a carrying capacity ranging from 0.1 to 100 tons. The product size and equipment size can be customized according to the different needs of users. The operation mode can be divided into up and down control and single-person control on the ground, as well as point-up and down-point, multi-layer control. The hydraulic lifting platform specially designed to meet various speci...
  • Lift stage

    Lift stage

    Product Introduction Lifting stage is the most commonly used product on stage. Its main function is to move the set and actors up and down when changing scenes. In addition, in order to highlight the main actors, the stage will rise slowly, and the actors will dance on the stage, creating ups and downs on the stage. At the same time, the process of stage lifting can also increase the performance effect. In order to meet the logic control of the hydraulic lifting stage, non-contact sensors...
  • Fixed boarding bridge

    Fixed boarding bridge

    Product Introduction The fixed boarding bridge is a special auxiliary equipment for fast loading and unloading of goods. It is installed on platforms and buildings and is connected to the truck compartment to adjust the height difference between the platform, the building floor and the compartment. The reversible lap joint at the front end of the boarding bridge is always close to the carriage when loading and unloading goods. The angle adjustment function of the boarding bridge enables a b...
  • Mobile boarding bridge

    Mobile boarding bridge

    Product Introduction The loading and unloading platform is a loading and unloading equipment that our company refers to foreign advanced technology, combined with domestic actual conditions, and selects some imported parts. After careful design, careful production, and self-developed loading and unloading equipment, it is more suitable for users’ needs. This product has a reasonable structure, stable performance, and high work efficiency. Mobility is the biggest feature of the platf...
  • Mobile unloading platform

    Mobile unloading platform

    Product Introduction The loading and unloading platform is a loading and unloading equipment that our company refers to foreign advanced technology, combined with domestic actual conditions, and selects some imported parts. After careful design, careful production, and self-developed loading and unloading equipment, it is more suitable for user needs. This product has a reasonable structure, stable performance and high work efficiency. Mobility is the biggest feature of the platform. It i...